четверг, 31 декабря 2015 г.

За три с половиной часа до...

Когда, как не сейчас, за несколько часов до окончания года, написать про итоги. Вкратце! :)

1. Я научилась водить машину. Нет, права я не получила, провалила практику за день до отъезда в Мадрид. Времени на пресдачу не оставалось. Но сев впервые за руль 2 января 2015 года за полтора месяца я научилась-таки основным вещам и ездила между городами и деревнями Южного Уэльса. До прав доберемся, но новый скил не отметить нельзя!

2. Мы переехали в Мадрид. В марте с трехмесячным Чарликом мы собрали все вещи в коробки и перевезли их в испанскую столицу. Для меня, кроме России, это четвертая страна, где я жила дольше трех мсяцев и не как турист. А для Стивена это первый экспатский опыт. Вот так вот, вдали от обеих семей, мы прокладываем свой уть.

3. Первый год родительства. С этим опытом не сравнится ничто. Односложно его не описать. О многих состояниях, физических и эмоциональных, вам никто не расскажет, поэтому случались и непредвиденные депрессии, и непонятно откуда взявшаяся агрессия, и периодическое превращение в интроверта. Но оглядываясь на уходящий год, в плане семьи-детей скажу, что это был нереально сложный, но безумно счастливый год! 

4. Первый раз в Португалии! И Барселоне! И Шотландии! Порадовали себя морем и горами.Теперь  хочется еще, поэтому список на 2016 уже составлен!

5. Пусть даже с ощущением, что все заново и все с нуля (после двухлетнего перерыва и в новой стране), но я вернулась в преподавание, на этот раз более осмысленно и с более четкими целями. Начала курс Cambridge DELTA, где в группе 8 мальчиков-девочек из Британии, 1 из Штатов и я, что иногда мешает, а иногда помогает. В любом случае, опять же, направление и цели есть в голове, и от этого хочется улыбаться!

И вот, вечер 31 декабря, я с семьей в родительском доме (не хватает любимой сестры с семейством из любимого Питера). В доме пахнет вкусной едой, за окном красивейший снег(!!!), любимые рядом, хочется улыбаться и продолжать свой путь.

2016, приходи! Мы готовы! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий