пятница, 24 апреля 2015 г.

10 причин сказать "спасибо" сегодняшнему дню.

Сегодня я вышла из дома с мыслью написать один пост, но получится совсем другой. Дело в том, что, когда я вышла из парадной и подошла к перекрестку, на углу нашей улицы упал мужчина. Я не знаю, что и как произошло. Я услышала глухой звук и увидела спешащих к нему людй. Мужчина был без сознания. К счастью, на другом углу этого же перекрестка располагается больница. Я очень надеюсь, что мужчине сразу оказали необходимую помощь и все будет в порядке. 


Я вышла из дома со своими мыслями и проблемами, а через пару минут они стали казаться совсем мелочными. Захотелось обнять всю свою семью крепко-крепко. Пожалуйста, милые, берегите себя, будьте аккуратны и не забывайте ни на секунду что вас любят!!

И на этой ноте захотелось перечислить несколько простых вещей, за которые сегодня, вот именно сегодня мне хочется сказать "спасибо" жизни и всем высшим силам. 


1. Мне посчастливилось оказаться в потрясающем городе, о котором я и не думала раньше, и называть его теперь своим домом.

2. Я чувствую, что мои родные и близкие рядом, неважно, физически или виртуально, но они не забывают обо мне и заставляют меня улыбаться своими словами и делами.

3. Когда рано утром Чарльз проснулся и заплакал, Стивен взял его на руки и бродил по квартире с ним, беседуя беседы. А я досматривала сны :)

4. На холодильнике стоит коробка конфет "Вологодская птичка лимонная", заботливо подаренная Анютой. Слопала одну. Подумала о недавнем визите в Вологду и всех сумасшедших прекрасных людей, с которыми удалось увидеться.

5. Внезапно в середине дня в моей руке оказался стаканчик миндально-кокосового зеленого чая! Новое кафе проводит дегустацию.

6. Нашла кучу интересных книг, которые хочется прочитать (осталось только их раздобыть ;) )

7. Вспомнила, что через три недели будет море, солнце и тепло!

8. Полистала ленту в Инстаграме. Ребята готовятся к выступлению в Плейриксе :) Соскучилась по репетициям. Улыбаюсь и по-доброму завидую :)

9. Мышцы приятно болят после вчерашней тренировки.

10. Начинаются прекрасные выходные!!!!

Не забывайте радоваться, даже если погода не способствует или все валится из рук.
Замечайте приятные мелочи и пусть даже тихонечко, "про себя", но говорите "спасибо" сегодняшнему дню. У кого-то он не наступил совсем...


Комментариев нет:

Отправить комментарий