четверг, 10 апреля 2014 г.

It's all about experience, not tick lists.

После того, как утихает восторг после первого месяца пребывания в новом месте, начинаешь думать, как достичь нормальности. Я ни разу не ездила за границу в отпуск, с отпусками у меня в принципе проблема. Поэтому туристические поездки - это что-то мной неизведанное, я еду всегда с какой-то целью: работать, учиться, встретиться с друзьями и т.д. Насыщенные туристические поездки вообще не для меня. Насыщенные в плане длинных списков "что посмотреть". Причем идея именно в "посмотреть", не прочувствовать, не узнать, а посмотреть. посмотрели - побежали дальше, список же длинный. а и вот еще - сфотографироваться на каждом углу в одинаково вертикальной позе, а потом запилить 300 фотографий в чудный альбом ВКонтакте, где НИКТО не будет просматривать все ваши одинаковые фото, а просто для приличия поставит "лайки" на двух-трёх из них. Так вот, такие посещения мест вообще не для меня. Я уже несколько раз была в Лондоне и не видела кучу вещей, которые вроде должна. Вот люблю я Биг Бен, я лучше посижу на скамеечке, посмотрю на него, подумаю, на людей посмотрю, чем бегать по разным частям города, чтобы в спешке увидеть все. Мне всегда хочется нормальности. Очень-очень многое остается за рамками фотографий, все в памяти, и не только в визуальной. Звуки, запахи, действия - вот, что ценно. Лучше поболтать со случайным человеком в Центральном парке Нью Йорка и не сфотографироваться, чем сделать десять фотографий с разными деревьями в том же самом Центральном парке... Хочется стать частью этого места, именно так можно познать культуру другой страны, а не посредством фотографирования на одинаковых фонах или из рассказов экскурсоводов (экскурсии, на мой взгляд, бывают полезны, если у вас есть конкретная энциклопедическая цель). 

Я здесь уже семь месяцев, за это время я не выезжала из страны и не виделась с семьей. Могу сказать, что уже несколько месяцев я пребываю в этом спокойном состоянии нормальности, которое я искала. Это когда ты не носишься по улицам с визгом "Я в Великобритаааанииииии!" и не пытаешься каждый день ходить в музей. Это когда ты идешь привычными улицами и незаметно улыбаешься, радуясь всему, что вокруг. Когда идешь в супермаркет и не проводишь полчаса перед полкой, выбирая продукты. Когда автоматически наливаешь черный чай с молоком (в России я никогда его не пила и пить не буду, а здесь не пью чай без молока). 

А вообще, я писала этот пост, потому что ужасно захотелось селедки под шубой и блинчиков с фаршем и других блинчиков с яйцом и зеленым луком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий