вторник, 13 января 2015 г.

Привет, год двадцать-пятнадцать!

Да, это один из тех "новогодних" постов в попытках подвести итоги случившемуся в прошлом году и с улыбкой и энтузиазмом начать новый.

Без лишних длинных вступлений, вот вкратце о том, чем запомнился 2014:

- Больший кусок моей деятельности в Community Music Wales выпал на 2014, об этом я писала в посте по окончании проекта. Сейчас кажется, что все это было давно и помнится с трудом, однако вынесенный опыт сложно переоценить.
- Сдала-таки экзамен на entry level по валлийскому языку (никак не могу забрать сертификат из предыдущего места жительства, но он меня ждет, скоро вы все его увидите). Начала (опять) учить испанский. В этот раз, потому что надо (Madrid is calling! :) ). В общем, мое лигвистическое "Я" довольно улыбается.
- Посмотрела много новых, больших и маленьких, мест в Уэльсе и Англии (Шотландия ждет). Забралась на Сноудон и несколько других небольших гор.
- Получила оромное удовольствие от кардиффского лета (оно длилось примерно...хм...месяц?).
- Поняла, что очень не люблю британскую зиму.
- Провела чудесные две недели в Буе с семьей!
- Абсолютно неожиданно попала на матчи ФК Ливерпуль в Ливерпуле и Реал Мадрид, соответственно, в Мадриде.
- Очень полюбила Мадрид. Он напоминает Питер. Но полюбила не только по этой причине :)
- За неделю до предполагаемой даты родов пританцовывала (не могу сказать, что танцевала) на концерте Linkin Park в Лондоне.
- Родился наш сынок Чарльз! Маленькое воплощение совершенства, глядя на которое, хочу стать лучше во всем :)

И вот, вдохновленная последним пунктом списка выше, я написала свои New Year resolutions, которые в полной мере я вам, конечно, не покажу, но буду о них писать, по мере исполнения ;)

За первые две недели нового года, которые в России являются праздниками, а у нас тут совсем не являются, я уже успела откатать несолько уроков по вождению с инструктором (все верно, у меня нет полных водительских прав) и поводить машину Стивена под его чутким руководством ("предварительные" права позволяют мне водить в присутствии водителя с, как минимум, трехлетним стажем). Еще дочитала пару начатых книг, начала пару новых. Куча планов и амбиций в голове. В общем, судя по моим мыслям, 2015 год должен быть успешным и плодотворным. С таким настроем, пожалуй, и начнем исполнять задуманное.

С наступившим 2015! Побольше энтузиазма, идей и решимости всем вам! Гармонии и светлых мыслей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий