пятница, 26 апреля 2013 г.

Кто-то всегда уходит.

Я много думала об этом. Давно и много. Люди, которые уходят. Я знаю, что они живут в нашей памяти, но только от этого почему-то не легче.
Сегодня умер мой дедушка. Папа моего папы. Он пережил своего сына больше, чем на 15 лет. Я, конечно, мало об этом знаю, но уверена, что это очень непросто. Он через многое прошел. Он был немногословен. Он очень любил рыбалку и мог сделать так, чтобы вся семья внесла вклад в это важное дело. В детстве я даже помогала ему выковыривать каких-то червячков из прутиков. А еще жертвовала свой лак для ногтей, чтобы покрасить мормышки. А еще он читал много сказок. И постоянно смотрел телевизор. Много курил... Курил, смотрел, читал... А теперь нет. Мы виделись совсем нечасто после моего отъезда из города. Странно осознавать, что нет человека, который всегда, по умолчанию, был в твоей жизни.
Самое обидное то, что поезда туда уже не идут сегодня. Я не смогу даже приехать на похороны. Аэропорта там тем более нет.
Наталкивает на множество мыслей. Может быть, дождь даже в тему сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий